Возрастное ограничение 18+
Автопарк общественного транспорта Екатеринбурга пополнился 30 автобусами
![](/uploads/posts/2024-02/1708011028_8470e33c6e04734b69502366638299c3_900x_.jpg)
Тридцать новых автобусов приехали в Екатеринбург из Нефтекамска. Они приобретены для уральской столицы за счёт казначейского кредита.
Как сообщает официальный портал Екатеринбург.РФ, обкатывались автобусы у себя, на родине, в Нефтекамске. Дополнительную проверку на прочность и отсутствие поломок автобусы прошли по дороге между двумя городами: почти полторы тысячи километров они преодолели собственным ходом. На месте назначения их начали доукомплектовывать и уже поставили дополнительное оборудование на половину «новичков».
Для повышения комфорта пассажиров нефтекамские автобусы оснащены современными удобствами, включая подсветку дверных проемов, USB-розетки, пандусы, места для ОВЗ и детских колясок. Водительские кабины оборудованы видеокамерами для мониторинга дорожной обстановки. Сами кабины кондиционируются, а водительские сидения в них регулируются по высоте и наклону.
Автобусы из Нефтекамска, работающие на дизельных двигателях, запустят на маршруты по районам города после завершения всех процедур подготовки и регистрации. Это в какой-то мере решит проблемы общественного транспорта, с которыми в последнее время всё чаще сталкиваются екатеринбуржцы. Полностью не решит, учитывая, что нехватка автобусов — далеко не единственная причина, по которой общественный транспорт в Екатеринбурге с перебоями, а от остановок отходит битком набитым.
Как сообщает официальный портал Екатеринбург.РФ, обкатывались автобусы у себя, на родине, в Нефтекамске. Дополнительную проверку на прочность и отсутствие поломок автобусы прошли по дороге между двумя городами: почти полторы тысячи километров они преодолели собственным ходом. На месте назначения их начали доукомплектовывать и уже поставили дополнительное оборудование на половину «новичков».
Для повышения комфорта пассажиров нефтекамские автобусы оснащены современными удобствами, включая подсветку дверных проемов, USB-розетки, пандусы, места для ОВЗ и детских колясок. Водительские кабины оборудованы видеокамерами для мониторинга дорожной обстановки. Сами кабины кондиционируются, а водительские сидения в них регулируются по высоте и наклону.
Автобусы из Нефтекамска, работающие на дизельных двигателях, запустят на маршруты по районам города после завершения всех процедур подготовки и регистрации. Это в какой-то мере решит проблемы общественного транспорта, с которыми в последнее время всё чаще сталкиваются екатеринбуржцы. Полностью не решит, учитывая, что нехватка автобусов — далеко не единственная причина, по которой общественный транспорт в Екатеринбурге с перебоями, а от остановок отходит битком набитым.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
![](/images/heart-donate.gif)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.