Свердловскую область в дни «Иннопрома» посетили граждане 58 государств
19.07.2023
Свердловскую область во время проведения международной промышленной выставки «Иннопром» посетили граждане 58 государств. Цифровая экосистема МТС на основе Big Data проанализировала турпотоки на территории области и составила цифровой портрет туристов, посетивших регион в начале июля.
По данным МТС, среднестатистический турист в дни «Иннопрома» – это мужчина в возрасте 35-44 лет. Он житель УрФО, путешествует автотранспортом и предпочитает гостиницам съемное жилье.
Чаще всего в начале июля в Свердловскую область приезжали гости из Тюменской и Челябинской областей (по 13%), Пермского края (8,7%), ХМАО (7%), Москвы и Кургана (по 4,5%). Около 10% визитеров – жители дальнего и ближнего зарубежья.
В 9 по 13 июля в сетях МТС в области регистрировались граждане 58 стран. Большинство иностранных туристов прибыли из Швеции, Казахстана, Нидерландов, Германии и Беларуси.
С туристическими и экскурсионными целями Свердловскую область посетили более 80% гостей. Около 12% оказались в регионе в командировке. Остальные навещали родственников и друзей или же следовали транзитом. 61% туристов – мужчины, 39% – женщины.
Самыми многочисленными гостями области в аномально жаркую неделю стали люди в возрасте от 35 до 54 лет, на них пришлось 41% визитов. На втором месте (24%) оказалась молодежи в возрасте от 18 до 34 лет. Третье место заняли несовершеннолетние путешественники (18%).
Большинство гостей (93%) приехали в Свердловскую область автомобильным транспортом. 4,5% туристов предпочли полеты на самолетах, а чуть менее 2,5% – железную дорогу.
Во время посещения Урала 64% путешествующих абонентов МТС решали бытовые вопросы самостоятельно – арендовали жилье через сайты частных объявлений. Чуть более 5% туристов воспользовались гостиницами, хостелами, кемпингами и так далее. 30% визитеров вовсе не остались на ночевку в область, а чуть менее 0,5% – заночевали у друзей и родственников.
Почти 70% туристов, приехавших в начале июля в Свердловскую область, сосредоточились на знакомстве с Екатеринбургом. Вторым по популярности оказался Сысертский район, третье место поделили Верхняя Пышма и Белоярский район. Наибольший трафик голосовой связи и мобильной передачи данных иногородними абонентами МТС в дни «Иннопрома» фиксировали в районе аэропорта Кольцово, выставочного комплекса Екатеринбург-Экспо и МТС Live Холла, центре Екатеринбурга и в Ботаническом микрорайоне.
Только 31,5% туристов остались в области на один день. Четверть путешественников знакомились с регионом два дня. На три дня и более задержали в области свыше 40% туристов.
По данным МТС, среднестатистический турист в дни «Иннопрома» – это мужчина в возрасте 35-44 лет. Он житель УрФО, путешествует автотранспортом и предпочитает гостиницам съемное жилье.
Чаще всего в начале июля в Свердловскую область приезжали гости из Тюменской и Челябинской областей (по 13%), Пермского края (8,7%), ХМАО (7%), Москвы и Кургана (по 4,5%). Около 10% визитеров – жители дальнего и ближнего зарубежья.
В 9 по 13 июля в сетях МТС в области регистрировались граждане 58 стран. Большинство иностранных туристов прибыли из Швеции, Казахстана, Нидерландов, Германии и Беларуси.
С туристическими и экскурсионными целями Свердловскую область посетили более 80% гостей. Около 12% оказались в регионе в командировке. Остальные навещали родственников и друзей или же следовали транзитом. 61% туристов – мужчины, 39% – женщины.
Самыми многочисленными гостями области в аномально жаркую неделю стали люди в возрасте от 35 до 54 лет, на них пришлось 41% визитов. На втором месте (24%) оказалась молодежи в возрасте от 18 до 34 лет. Третье место заняли несовершеннолетние путешественники (18%).
Большинство гостей (93%) приехали в Свердловскую область автомобильным транспортом. 4,5% туристов предпочли полеты на самолетах, а чуть менее 2,5% – железную дорогу.
Во время посещения Урала 64% путешествующих абонентов МТС решали бытовые вопросы самостоятельно – арендовали жилье через сайты частных объявлений. Чуть более 5% туристов воспользовались гостиницами, хостелами, кемпингами и так далее. 30% визитеров вовсе не остались на ночевку в область, а чуть менее 0,5% – заночевали у друзей и родственников.
Почти 70% туристов, приехавших в начале июля в Свердловскую область, сосредоточились на знакомстве с Екатеринбургом. Вторым по популярности оказался Сысертский район, третье место поделили Верхняя Пышма и Белоярский район. Наибольший трафик голосовой связи и мобильной передачи данных иногородними абонентами МТС в дни «Иннопрома» фиксировали в районе аэропорта Кольцово, выставочного комплекса Екатеринбург-Экспо и МТС Live Холла, центре Екатеринбурга и в Ботаническом микрорайоне.
Только 31,5% туристов остались в области на один день. Четверть путешественников знакомились с регионом два дня. На три дня и более задержали в области свыше 40% туристов.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19