Возрастное ограничение 18+
		
		Появились первые фотографии уральского участка трассы М-12, который строит компания Ротенберга
							
								Государственная компания «Автодор» опубликовала фотографии со строительства второго этапа дороги Дюртюли – Ачит. 
Напомним, уральский участок (Дюртюли – Ачит) будущей трассы М-12 (Москва – Казань – Екатеринбург) необходимо построить для того, чтобы по более короткому пути связать по автодорогам Москву и Екатеринбург. Сейчас между Дюртюлями и Ачитом автомобильные дороги отсутствуют, за исключением небольших отрезков просёлочных дорог.
Строительство дороги Дюртюли – Ачит разделено на три этапа – по границам субъектов РФ, через которые он проходит – Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. По территории Башкирии пройдёт 140 км трассы, Пермского края – 93 км, Свердловской области – 43 км. После Ачита трасса М-12 вольётся в существующую дорогу Р-242 (Пермь – Екатеринбург). Строительство на трёх этапах будет вестись параллельно.
Второй этап строительства охватывает Октябрьский и Чернушкинский районы Пермского края. Как сообщает «Автодор», сейчас мобилизуют ресурсы для старта активного строительного сезона. На 93-километровом участке планируют построить 13 путепроводов (из них 2 в составе развязок в виде неполного клевера) и семь мостов – через реки Малая Сарана, Быстрый Танып, Бизяр, Атер, Емашка, Тюй и Сарс.
Подрядчиком на этом участке трассы выступает «Трансстроймеханизация» Аркадия Ротенберга. Ранее «Вечерние ведомости» сообщали, кто был выбран подрядчиком на смежных участках трассы, и какие суммы выделили на их строительство.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							Напомним, уральский участок (Дюртюли – Ачит) будущей трассы М-12 (Москва – Казань – Екатеринбург) необходимо построить для того, чтобы по более короткому пути связать по автодорогам Москву и Екатеринбург. Сейчас между Дюртюлями и Ачитом автомобильные дороги отсутствуют, за исключением небольших отрезков просёлочных дорог.
Фото: Госкомпания «Автодор»
Строительство дороги Дюртюли – Ачит разделено на три этапа – по границам субъектов РФ, через которые он проходит – Башкортостана, Пермского края и Свердловской области. По территории Башкирии пройдёт 140 км трассы, Пермского края – 93 км, Свердловской области – 43 км. После Ачита трасса М-12 вольётся в существующую дорогу Р-242 (Пермь – Екатеринбург). Строительство на трёх этапах будет вестись параллельно.
Фото: Госкомпания «Автодор»
Второй этап строительства охватывает Октябрьский и Чернушкинский районы Пермского края. Как сообщает «Автодор», сейчас мобилизуют ресурсы для старта активного строительного сезона. На 93-километровом участке планируют построить 13 путепроводов (из них 2 в составе развязок в виде неполного клевера) и семь мостов – через реки Малая Сарана, Быстрый Танып, Бизяр, Атер, Емашка, Тюй и Сарс.
Фото: Госкомпания «Автодор»
Подрядчиком на этом участке трассы выступает «Трансстроймеханизация» Аркадия Ротенберга. Ранее «Вечерние ведомости» сообщали, кто был выбран подрядчиком на смежных участках трассы, и какие суммы выделили на их строительство.
Фото: Госкомпания «Автодор»
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.







 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона