Рекламные экраны в Екатеринбурге будут использовать для улучшения здоровья горожан
19.04.2022
Любопытный способ улучшить самочувствие россиян придумали специалисты коммуникационной группы PRT и оператора крупноформатной DOOH-рекламы MAER. Разработанный ими проект «Волнуешься? Дыши!» основан на очень простой идеи – люди часто болеют из-за стресса, а, значит, нужно научить их стресс снимать.
«Учебным пособием» послужат уличные рекламные экраны. На них будут отображаться инструкции по дыхательной гимнастике формата «4+4+4+4» (одинаковое количество секунд тратится на вдох, задержку дыхания и выдох). Такая техника дыхания помогает человеку снять напряжение, избавиться от тревожных состояний и расслабиться. Согласно рекомендациям врачей, дыхательные упражнения нужно делать по 5 раз в день, тратя на них всего пару минут.
Проект «Волнуешься? Дыши!» запускается в крупных городах страны, включая две столицы. Уральская столица тоже не станет исключением. В скором времени помимо рекламных роликов на уличных экранах Екатеринбурга будут демонстрироваться напоминания подышать в формате «4+4+4+4». Конечно, главной аудиторией этих оздоровительных упражнений станут водители, пассажиры общественного транспорта и сотрудники офисов, окна которых выходят на рекламные экраны. Но ничто не мешает остальным гражданам запомнить простые упражнения и повторять их без дополнительных подсказок.
«Учебным пособием» послужат уличные рекламные экраны. На них будут отображаться инструкции по дыхательной гимнастике формата «4+4+4+4» (одинаковое количество секунд тратится на вдох, задержку дыхания и выдох). Такая техника дыхания помогает человеку снять напряжение, избавиться от тревожных состояний и расслабиться. Согласно рекомендациям врачей, дыхательные упражнения нужно делать по 5 раз в день, тратя на них всего пару минут.
Проект «Волнуешься? Дыши!» запускается в крупных городах страны, включая две столицы. Уральская столица тоже не станет исключением. В скором времени помимо рекламных роликов на уличных экранах Екатеринбурга будут демонстрироваться напоминания подышать в формате «4+4+4+4». Конечно, главной аудиторией этих оздоровительных упражнений станут водители, пассажиры общественного транспорта и сотрудники офисов, окна которых выходят на рекламные экраны. Но ничто не мешает остальным гражданам запомнить простые упражнения и повторять их без дополнительных подсказок.
Антон Каптелов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
«Мотив» предупредил свердловчан о звонках от мошенников
Суббота, 18 мая, 16.00
Начальник екатеринбургской полиции оставил свой пост
Суббота, 18 мая, 15.43
Первоуральца, пропавшего 2,5 месяца назад, нашли мёртвым
Суббота, 18 мая, 14.50