Дизайнеры со всей России встретились в Екатеринбурге для разработки патриотических мерчей
07.06.2021
Молодые и креативные дизайнеры со всей России встретились в Екатеринбурге на площадке компании «Сима-ленд», где в рамках арт-кластера «Таврида» приняли участие в разработке патриотичной линии товаров Putin Team.
С 1 по 4 июня участники работали над созданием линейки продуктов с патриотической символикой. С резидентами арт-кластера работали представители компании «Сима-ленд», которые выступали их кураторами, и приглашенные эксперты, включая директора департамента разработок компании «Сима-ленд» Ирину Пахарь и основателя фестиваля уличного искусства «Стенограффия» Евгения Фатеева.
В течение четырех дней 30 резидентов арт-кластера, среди которых были дизайнеры одежды и графические дизайнеры их разных городов страны (из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Перми, Екатеринбурга, Омска, Томска, Новосибирска, Белгорода и Владикавказа) трудились над своими эскизами, которые были призваны отразить историческое и культурное наследие России. Кроме офиса «Сима-ленд» им удалось также поработать на площадках Русской медной компании и УГМК, посетить завод «Уралэлектромедь».
Сюжет «Россия 24»
«Нас пригласили сюда как представителей креативной молодежи России придумать совместно идеи патриотического мерча, это были насыщенные 4 дня, нам показывали как устроена работа в РМК, УГМК, Сима-Ленде. Я в прошлом году впервые была участником Тавриды и для меня ценно объединиться с коллегами: тут ребята и архитекторы и графические дизайнеры, дизайнеры одежды, 3D Motion-дизайнеры. Мы свои компетенции объединяем в один проект и это бесценный обмен опытом», – рассказала одна из участниц, Инна Королева.
Одну из самых ярких коллекций разработала и представила группа участниц, представляющих компанию «Сима-ленд». Девушки разработали сразу несколько линеек, в том числе под названием «Мистер Президент», а также посвященных туристическим местам России («Сердце Алтая», «Крымские каникулы», «Звезда тайги» и «Роза Хутор»), русским писателям и российскому флагу. Они рассказали, что линейка с президентом была придумана в связи с тем, что мнение Владимира Путина на международной арене важно и уважаемо, а «географическая» линейка одежды направлена на популяризацию этих мест.
Разработанные мерчи можно использовать для производства рюкзаков, кепок, сумок, футболок, худи, сувениров, мобильных аксессуаров и часов, канцелярских товаров.
Другая линейка, также отмеченная большинством присутствующих, разработана Ангелиной из Белгорода, которая решила использовать крылатые фразы Владимира Путина, например, «нет времени на расчкачку».
«Это не просто русский мем от президента, это месседж нам всем», – отметила Ангелина, добавив, что участниц хоть и делили по командам, но работали они вместе и сообща.
Руководитель регионального исполкома Общероссийского народного фронта в Свердловской области Жанна Рябцева, которая присутствовала на мероприятии как член конкурсной комиссии, рассказала, что арт-кластера «Таврида» проходит с 2015 года, но впервые – в Екатеринбурге.
«Я уверена, что у ребят остались незабываемые впечатления. Спасибо за ваши сердца, за ваш креатив. Я выражаю слова огромной благодарности и низкий поклон владельцу группы компаний «Сима-ленд Андрею Моисеевичу Симановскому, вы самая мощная команда страны. Мы вместе и едины, где бы не находились», – заявила Жанна Рябцева.
Заместитель генерального директора компании «Сима-Ленд» Анастасия Лукичева в свою очередь выразила уверенность, что в ближайшее время созданные проекты будут воплощены в жизнь: ««Представленные проекты - это яркий итог совместной деятельности креативной молодежи из разных уголков России, в том числе сотрудников нашей компании. Им удалось создать творческие, интересные работы, в которых гармонично сочетаются история и традиции нашей родины».
С 1 по 4 июня участники работали над созданием линейки продуктов с патриотической символикой. С резидентами арт-кластера работали представители компании «Сима-ленд», которые выступали их кураторами, и приглашенные эксперты, включая директора департамента разработок компании «Сима-ленд» Ирину Пахарь и основателя фестиваля уличного искусства «Стенограффия» Евгения Фатеева.
В течение четырех дней 30 резидентов арт-кластера, среди которых были дизайнеры одежды и графические дизайнеры их разных городов страны (из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска, Перми, Екатеринбурга, Омска, Томска, Новосибирска, Белгорода и Владикавказа) трудились над своими эскизами, которые были призваны отразить историческое и культурное наследие России. Кроме офиса «Сима-ленд» им удалось также поработать на площадках Русской медной компании и УГМК, посетить завод «Уралэлектромедь».
Сюжет «Россия 24»
«Нас пригласили сюда как представителей креативной молодежи России придумать совместно идеи патриотического мерча, это были насыщенные 4 дня, нам показывали как устроена работа в РМК, УГМК, Сима-Ленде. Я в прошлом году впервые была участником Тавриды и для меня ценно объединиться с коллегами: тут ребята и архитекторы и графические дизайнеры, дизайнеры одежды, 3D Motion-дизайнеры. Мы свои компетенции объединяем в один проект и это бесценный обмен опытом», – рассказала одна из участниц, Инна Королева.
Одну из самых ярких коллекций разработала и представила группа участниц, представляющих компанию «Сима-ленд». Девушки разработали сразу несколько линеек, в том числе под названием «Мистер Президент», а также посвященных туристическим местам России («Сердце Алтая», «Крымские каникулы», «Звезда тайги» и «Роза Хутор»), русским писателям и российскому флагу. Они рассказали, что линейка с президентом была придумана в связи с тем, что мнение Владимира Путина на международной арене важно и уважаемо, а «географическая» линейка одежды направлена на популяризацию этих мест.
Разработанные мерчи можно использовать для производства рюкзаков, кепок, сумок, футболок, худи, сувениров, мобильных аксессуаров и часов, канцелярских товаров.
Другая линейка, также отмеченная большинством присутствующих, разработана Ангелиной из Белгорода, которая решила использовать крылатые фразы Владимира Путина, например, «нет времени на расчкачку».
«Это не просто русский мем от президента, это месседж нам всем», – отметила Ангелина, добавив, что участниц хоть и делили по командам, но работали они вместе и сообща.
Руководитель регионального исполкома Общероссийского народного фронта в Свердловской области Жанна Рябцева, которая присутствовала на мероприятии как член конкурсной комиссии, рассказала, что арт-кластера «Таврида» проходит с 2015 года, но впервые – в Екатеринбурге.
«Я уверена, что у ребят остались незабываемые впечатления. Спасибо за ваши сердца, за ваш креатив. Я выражаю слова огромной благодарности и низкий поклон владельцу группы компаний «Сима-ленд Андрею Моисеевичу Симановскому, вы самая мощная команда страны. Мы вместе и едины, где бы не находились», – заявила Жанна Рябцева.
Заместитель генерального директора компании «Сима-Ленд» Анастасия Лукичева в свою очередь выразила уверенность, что в ближайшее время созданные проекты будут воплощены в жизнь: ««Представленные проекты - это яркий итог совместной деятельности креативной молодежи из разных уголков России, в том числе сотрудников нашей компании. Им удалось создать творческие, интересные работы, в которых гармонично сочетаются история и традиции нашей родины».
Иван Морозов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19