Минздрав проверил как работают call-центры в Свердловской области


27.11.2020

Фото: Юлия Кольтенберг
Комиссия федерального Минздрава, проведя проверку свердловских call-центров на качество оказания медицинской помощи, признала их работу неэффективной.

Об этом сообщает портал Е1 со ссылкой на имеющуюся у редакции аналитическую справку. Они рассказали, что в каждой поликлинике имеется свой call-центр, но из-за того, что они не объединены между собой в случае технического сбоя или невозможности одного из операторов ответить, выходящие вызовы никуда не перенаправляются.

«Телефонные номера call-центров заведены на телефонные номера вызова врача на дом или телефоны регистратуры. Такое пересечение потоков создает дополнительные трудности в дозвоне пациентов по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции», — указано в аналитической справке.

При попытке дозвониться по телефону горячей линии министерству здравоохранения проверяющим пришлось ждать 3,5 часа. Начали они звонить в 20:00, а ответ получили только в 23:30.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>