Студенты разработали концепции развития мобильной связи в сельской местности


24.09.2025

Фото предоставлено организаторами
В Екатеринбурге завершился MarHR-хакатон, проходивший в рамках Национальной недели HR и рекламы в МТС Live холле. В мероприятии приняли участие 21 команда из студентов и недавних выпускников вузов и колледжей.

Участникам предстояло решить реальные бизнес-задачи от компаний-партнеров в двухдневном формате. Как рассказали Вечерним ведомостям в пресс-службе цифровой экосистемы МТС, их компания предложила командам разработать концепцию продвижения и стимулирования продаж услуг связи в малых населённых пунктах Свердловской области.

Победителями хакатона стали три команды: DAK, HRnovation и GOBLIN. Среди предложенных решений была идея создания приложения с элементами геймификации для материального стимулирования распространителей сим-карт и сервисов МТС, где преимущества получают многодетные семьи и жители сельской местности с большим количеством родственников.

По словам директора МТС в Свердловской области Андрея Елизарова, представленные идеи будут изучены специалистами компании, а наиболее перспективные из них планируется внедрить в практику.

Он также отметил, что многие из участников хакатона сами являются выходцами из малых населённых пунктов.

«Многие из этих ребят сами ещё вчера жили в таких деревнях и посёлках, куда сегодня приходит мобильная связь и где наши специалисты стараются увеличить клиентскую базу. Они лучше многих профессиональных социологов знают потребности своих родителей и сверстников — жителей сельской местности, их реальные зарплаты, их проблемы и ожидания»,

– сказал Елизаров.


Представитель цифровой экосистемы также пообещал, что авторы лучших идей будут взяты на работу в компанию.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>