Возрастное ограничение 18+
		
		Жители поселка Пышма выступили против строительства трассы через их населенный пункт
							
								Жители поселка городского типа Пышма выступили против решения властей построить через их населенный пункт участок трассы Екатеринбург – Тюмень, который должен стать частью европейского транспортного маршрута Е 22 (Холидей, Великобритания, – Ишим).
Об этом они заявили в ходе встречи с депутатами, чиновниками и строителями из «Уралуправтодора». Собрание вел депутат свердловского Заксобрания от КПРФ Александр Ивачёв, сообщили «Вечерним ведомостям» в пресс-службе свердловского отделения партии.
По его словам, почти вся социальная инфраструктура: детский сад, школа, медицинские и культурные учреждения, – находятся на одной стороне поселка и уже разделены существующей двухполосной трассой. И теперь сельчане опасаются расширения дороги до четырех полос, так как в таком случае дома могут оказаться всего в десяти метрах от дороги, по которой будут ежедневно проноситься машины.
Именно по этой причине местные жители призвали пересмотреть проект и пустить дорогу в обход поселку, как было сделано с Камышловом, Талицей, Тугулымом, Белоярским и Богдановичем.
По словам лидера свердловских коммунистов, позиция чиновников и строителей лукава в этом вопросе лукава. Они ссылаются на слушанья, на которых якобы 17 человек проголосовали против строительства трассы в обход.
Он также отметил, что прокладка дороги в обход поселка обойдется на 3,5 – 5 миллиардов рублей дороже. Именно этот факт депутат от КПРФ считает главной причиной строительства трассы через Пышму.
								
					
						 
						
						
					
							
							
							
							
					
							
							
							
								
							
							Об этом они заявили в ходе встречи с депутатами, чиновниками и строителями из «Уралуправтодора». Собрание вел депутат свердловского Заксобрания от КПРФ Александр Ивачёв, сообщили «Вечерним ведомостям» в пресс-службе свердловского отделения партии.
Фото: пресс-служба свердловского обкома КПРФ
«Оказывается, еще 10 лет назад дорога по проекту шла в обход Пышмы, однако после общественных слушаний с участием целых 19 человек администрация приняла решение пустить трассу прямо через поселок», 
– рассказал Александр Ивачёв.
По его словам, почти вся социальная инфраструктура: детский сад, школа, медицинские и культурные учреждения, – находятся на одной стороне поселка и уже разделены существующей двухполосной трассой. И теперь сельчане опасаются расширения дороги до четырех полос, так как в таком случае дома могут оказаться всего в десяти метрах от дороги, по которой будут ежедневно проноситься машины.
Именно по этой причине местные жители призвали пересмотреть проект и пустить дорогу в обход поселку, как было сделано с Камышловом, Талицей, Тугулымом, Белоярским и Богдановичем.
Фото: пресс-служба свердловского обкома КПРФ
По словам лидера свердловских коммунистов, позиция чиновников и строителей лукава в этом вопросе лукава. Они ссылаются на слушанья, на которых якобы 17 человек проголосовали против строительства трассы в обход.
«"Конечно, проект можно было бы изменить, но пока это будет происходить, на дороге будут гибнуть люди". Почему на четырехполосной скоростной трассе с нерегулируемыми пешеходными переходами из одной части поселка в другую будет гибнуть меньше, не совсем понятно», 
– прокомментировал Ивачёв.
Он также отметил, что прокладка дороги в обход поселка обойдется на 3,5 – 5 миллиардов рублей дороже. Именно этот факт депутат от КПРФ считает главной причиной строительства трассы через Пышму.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
								
								
								
								
	
	Поддержать редакцию  
		  
		 
	
 
	Информация
	Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.





 
     
			
		 В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
			В Ревде внучка подменила деду 500 тысяч рублей «билетами банка приколов»
		 Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
			Спустя 10 лет в Екатеринбурге реанимировали проект нового здания НИИ ОММ в Академическом
		 Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона
			Свердловское Минприроды через суд обязали следить за воздухом в 16 муниципалитетах региона