Возрастное ограничение 18+
ЕМУП «ТТУ» может получить современные троллейбусы с климат-контролем
Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб намерен подать заявку для участия в федеральной целевой программе по покупке нового электробуса, который сейчас проходит испытания в уральской столице. Накануне глава администрации города лично протестировал транспорт, сообщает пресс-служба мэрии.
Электробус проехал по тем улицам, где нет троллейбусной инфраструктуры, — Репина, Татищева, проспекту Ленина и по площади 1905 года. Без подключения к контактной сети данный троллейбус может проехать до 20 километров. Когда специальное устройство покажет низкий уровень заряда батарей, водитель одной кнопкой может поднять токоприемники и начнется зарядка. Пополнять аккумуляторы можно и от розетки на конечной станции. Срок эксплуатации техники — 10 лет.
«Это современная, очень удобная машина. Отзывы водителя и пассажиров тоже самые положительные. Особенно пассажиры оценили низкий пол, который облегчает посадку и высадку. Работать он может как с контактными проводами, так и без них. Мы будем предлагать правительству Свердловской области и губернатору подавать заявку в Минпромторг России для участия в федеральной целевой программе с целью покупки таких машин для Екатеринбурга», — сказал Александр Якоб.
В салоне установлено четыре отопительных агрегата и система климат-контроля. Контроль внутри электробуса и снаружи осуществляется за счет видеокамер. Приятный бонус — несколько разъемов для зарядки мобильных телефонов. Испытания нового троллейбуса завершатся в пятницу, 24 ноября.
Напомним, что электробус начал возить пассажиров по маршруту № 1 на прошлой неделе. Маневренность и другие ходовые характеристики отслеживали водители в процессе обкатки по территории депо. Затем было решено выпустить троллейбус на линию для испытаний с нагрузкой — с пассажирами на борту.
Электробус проехал по тем улицам, где нет троллейбусной инфраструктуры, — Репина, Татищева, проспекту Ленина и по площади 1905 года. Без подключения к контактной сети данный троллейбус может проехать до 20 километров. Когда специальное устройство покажет низкий уровень заряда батарей, водитель одной кнопкой может поднять токоприемники и начнется зарядка. Пополнять аккумуляторы можно и от розетки на конечной станции. Срок эксплуатации техники — 10 лет.
«Это современная, очень удобная машина. Отзывы водителя и пассажиров тоже самые положительные. Особенно пассажиры оценили низкий пол, который облегчает посадку и высадку. Работать он может как с контактными проводами, так и без них. Мы будем предлагать правительству Свердловской области и губернатору подавать заявку в Минпромторг России для участия в федеральной целевой программе с целью покупки таких машин для Екатеринбурга», — сказал Александр Якоб.
В салоне установлено четыре отопительных агрегата и система климат-контроля. Контроль внутри электробуса и снаружи осуществляется за счет видеокамер. Приятный бонус — несколько разъемов для зарядки мобильных телефонов. Испытания нового троллейбуса завершатся в пятницу, 24 ноября.
Напомним, что электробус начал возить пассажиров по маршруту № 1 на прошлой неделе. Маневренность и другие ходовые характеристики отслеживали водители в процессе обкатки по территории депо. Затем было решено выпустить троллейбус на линию для испытаний с нагрузкой — с пассажирами на борту.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.