Розничный бизнес «МегаФона» на Урале возглавил новый специалист
06.04.2017
В Уральском филиале «МегаФона» произошли кадровые назначения. На должность директора Уральского филиала компании «МегаФон Ритейл» назначен Алексей Быков, ранее возглавлявший развитие бизнеса на массовом рынке в свердловском отделении оператора.
«Для меня важный шаг и большая ответственность – возглавить розничное направление «МегаФона» на Урале. Одновременно с развитием сети и повышением скорости мобильного интернета мы работаем над тем, чтобы наши абоненты были довольны не только качеством услуг, но и уровнем обслуживания в салонах. Моя задача – чтобы уральцы, однажды выбрав SIM-карту «МегаФона», пользовались услугами в нашей сети на протяжении многих лет, а заходя в салоны связи, всегда получали профессиональную и оперативную консультацию и были довольны представленным на витрине ассортиментом», – прокомментировал свое назначение Алексей Быков.
Отметим, что сегодня на Урале открыто более 250 фирменных салонов «МегаФон», которые ежегодно посещают свыше 20 млн человек. На долю собственной розницы «МегаФона» приходится 35% всех подключений к оператору. Основная задача нового топ-менеджера – повысить уровень сервиса и качество обслуживания клиентов, а также обеспечить рост эффективности работы филиала.
«Для меня важный шаг и большая ответственность – возглавить розничное направление «МегаФона» на Урале. Одновременно с развитием сети и повышением скорости мобильного интернета мы работаем над тем, чтобы наши абоненты были довольны не только качеством услуг, но и уровнем обслуживания в салонах. Моя задача – чтобы уральцы, однажды выбрав SIM-карту «МегаФона», пользовались услугами в нашей сети на протяжении многих лет, а заходя в салоны связи, всегда получали профессиональную и оперативную консультацию и были довольны представленным на витрине ассортиментом», – прокомментировал свое назначение Алексей Быков.
Отметим, что сегодня на Урале открыто более 250 фирменных салонов «МегаФон», которые ежегодно посещают свыше 20 млн человек. На долю собственной розницы «МегаФона» приходится 35% всех подключений к оператору. Основная задача нового топ-менеджера – повысить уровень сервиса и качество обслуживания клиентов, а также обеспечить рост эффективности работы филиала.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
На автодороге «Урал» начинается ремонт сломанного неизвестными пролётного строения
Понедельник, 13 мая, 18.45
За угон коляски у екатеринбургского инвалида разыскивается девушка
Понедельник, 13 мая, 18.25
Парк Маяковского будут обрабатывать от клещей 14 мая в Екатеринбурге
Понедельник, 13 мая, 17.05