Уральские мебельщики попали на штрафы за разноцветные шкафы и колющие пружины в диване
24.01.2017
Жительница Асбеста купила в магазине «33 комода» стенку за 12 560 рублей. Занявшись дома сборкой, она увидела, что детали шкафов – разного цвета. Удивившись неожиданному разнообразию, гражданка с помощью специалистов Роспотребнадзора написала продавцу претензию.
Одновременно в том же Асбесте, но в другом магазине мужчина приобрел диван-кровать с полуторагодовой гарантией за 19 900 рублей у индивидуальной предпринимательницы Нартовой. Но уже через неделю личная жизнь покупателя дала трещину, поскольку из-под обивки полезли пружины. Уралец тоже написал претензию, отдельно отметив в документе, что не имеет привычки буйствовать на диване так, чтобы протереть обивку за семь ночей.
Но гордые асбестовские мебельщики не привыкли склонять головы перед покупателями и дружно ответили, что не собираются ни возвращать деньги, ни заменять товар, и вообще, мол, с хорошими вещами надо уметь обращаться.
Упорные уральские покупатели не привыкли бросать свои кровные на ветер. Дело дошло до суда, который взыскал не только стоимость товара, но и неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, и убытки, уплаченные потребителем за составление искового заявления, и компенсацию морального вреда, и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
В результате за разноцветную стенку продавцам пришлось вернуть пятикратную сумму, а за колючий диван – более чем двукратную.
Одновременно в том же Асбесте, но в другом магазине мужчина приобрел диван-кровать с полуторагодовой гарантией за 19 900 рублей у индивидуальной предпринимательницы Нартовой. Но уже через неделю личная жизнь покупателя дала трещину, поскольку из-под обивки полезли пружины. Уралец тоже написал претензию, отдельно отметив в документе, что не имеет привычки буйствовать на диване так, чтобы протереть обивку за семь ночей.
Но гордые асбестовские мебельщики не привыкли склонять головы перед покупателями и дружно ответили, что не собираются ни возвращать деньги, ни заменять товар, и вообще, мол, с хорошими вещами надо уметь обращаться.
Упорные уральские покупатели не привыкли бросать свои кровные на ветер. Дело дошло до суда, который взыскал не только стоимость товара, но и неустойку за нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя, и убытки, уплаченные потребителем за составление искового заявления, и компенсацию морального вреда, и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
В результате за разноцветную стенку продавцам пришлось вернуть пятикратную сумму, а за колючий диван – более чем двукратную.
Александр Беляев, фото автора © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
26 сотрудников банного комплекса «Баден-Баден» отравились в Екатеринбурге
Воскресенье, 13 июля, 20.38
В Первоуральске нашли заблудившуюся в лесу 84-летнюю женщину — такое с ней происходит во второй раз
Воскресенье, 13 июля, 18.17
СК проверяет ситуацию с аварийным домом в Ирбите — жильцы семь лет ждут расселения
Воскресенье, 13 июля, 17.46