Свердловские мужчины в 1,5 раза чаще интересуются жизнью смартфона
07.11.2016
Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» «МегаФона» выросло на 25%, превысив отметку в 3 млн действий. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания.
Статистика «МегаФона» опровергает миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. «Личным кабинетом» «МегаФона» пользуется 16% уральцев старше 50 лет и лишь 13% тех, кому до 25 лет.
«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, СМС и интернета», – сообщает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.
Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не веб-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20% и превысило 200 тысяч человек, тогда как веб-версия приросла лишь на 9%.
В «МегаФоне» напоминают, что «Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счетом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне, и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.
Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов.
Статистика «МегаФона» опровергает миф, что молодежь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. «Личным кабинетом» «МегаФона» пользуется 16% уральцев старше 50 лет и лишь 13% тех, кому до 25 лет.
«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, СМС и интернета», – сообщает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.
Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный Кабинет», а не веб-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20% и превысило 200 тысяч человек, тогда как веб-версия приросла лишь на 9%.
В «МегаФоне» напоминают, что «Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счетом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне, и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.
Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов.
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Синоптики прогнозируют похолодание до -17°C в Свердловской области
Среда, 27 ноября, 17.58
На домашний матч ХК «Автомобилист» можно будет принести корма для приютов
Среда, 27 ноября, 17.30
Митрополит Кульберг назвал дьявольским «чудом» поступок бывшего помощника
Среда, 27 ноября, 16.33