За два часа екатеринбуржцы пожаловались на отопление 112 раз
28.10.2016
В Екатеринбурге прошла «горячая линия» по проблемам теплоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
«Горячая линия» работала на базе МБУ «Центральная диспетчерская служба». За два часа было принято 112 звонков. Чаще всего звонили из Кировского района (21 звонок), а также из Орджоникидзевского и Верх-Исетского (по 19). На Железнодорожный пришлось 17 звонивших, Октябрьский – 15, Чкаловский – 12 и Ленинский – 9.
Основные жалобы касались работы управляющих компаний и низкой температуры в квартирах. Также были заданы вопросы, касающиеся гидравлического режима на стояках домов, перерасчетов, горячего и холодного водоснабжения, незавершенных капитальных ремонтов. В мэрии заверяют, что большинство проблем были оперативно решены после звонков.
«Горячая линия» работала на базе МБУ «Центральная диспетчерская служба». За два часа было принято 112 звонков. Чаще всего звонили из Кировского района (21 звонок), а также из Орджоникидзевского и Верх-Исетского (по 19). На Железнодорожный пришлось 17 звонивших, Октябрьский – 15, Чкаловский – 12 и Ленинский – 9.
Основные жалобы касались работы управляющих компаний и низкой температуры в квартирах. Также были заданы вопросы, касающиеся гидравлического режима на стояках домов, перерасчетов, горячего и холодного водоснабжения, незавершенных капитальных ремонтов. В мэрии заверяют, что большинство проблем были оперативно решены после звонков.
Владимир Кусков © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Облпрокуратура выявила сотни нарушений трудовых прав свердловских педагогов
Понедельник, 14 июля, 21.15
За драку охранника с покупателем расплатится екатеринбургский магазин
Понедельник, 14 июля, 20.40
Почти семью сотнями свердловчан пополнилась область за прошлую неделю
Понедельник, 14 июля, 19.59