Интернет-магазин «E96» пришлось через суд заставлять платить за моральный вред
25.08.2016
По решению мирового судьи Чкаловского района Екатеринбурга ООО «Интернет-магазин Е96» должно выплатить своему покупателю более 18 тысяч рублей. Потребитель в сентябре 2015 года через «E96» купил холодильник «Атлант» за 24 690 рублей. Но в период гарантийного срока в товаре неоднократно выявлялись дефекты. Продавец дважды ремонтировал холодильник, но он вновь сломался, и, согласно акту проверки качества, возникший дефект носил производственный характер.
Как сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области, покупатель, руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя», вручил продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи товара и вернуть уплаченные денежные средства. Письменного ответа на претензию потребитель не получил, но устно ей ответили, что претензия подлежит удовлетворению. Спустя 20 дней представитель продавца товар забрал. Но фактически денежные средства были перечислены еще по истечении 24 дней. Тем самым продавец нарушил срок удовлетворения требования потребителя на 34 дня.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителя», требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления. За нарушение установленных сроков законом предусмотрена ответственность в форме неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Специалистом консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд с требованием взыскать с ООО «Интернет-магазин Е96» в пользу потребителя: неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, моральный вред, понесенные убытки и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. В итоге сумма вылилась в более 18 тысяч рублей.
Как сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области, покупатель, руководствуясь ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя», вручил продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи товара и вернуть уплаченные денежные средства. Письменного ответа на претензию потребитель не получил, но устно ей ответили, что претензия подлежит удовлетворению. Спустя 20 дней представитель продавца товар забрал. Но фактически денежные средства были перечислены еще по истечении 24 дней. Тем самым продавец нарушил срок удовлетворения требования потребителя на 34 дня.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителя», требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления. За нарушение установленных сроков законом предусмотрена ответственность в форме неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Специалистом консультационного пункта для потребителей было подготовлено исковое заявление в суд с требованием взыскать с ООО «Интернет-магазин Е96» в пользу потребителя: неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, моральный вред, понесенные убытки и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. В итоге сумма вылилась в более 18 тысяч рублей.
Денис Евстафьев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
За ремонт разбитой в Богдановиче иномарки расплатилось казённое учреждение
Вторник, 26 ноября, 21.13
Свердловскую пригородную компанию штрафанули за холод в вагонах
Вторник, 26 ноября, 20.46
Онлайн-олимпиада «Безопасный интернет» стартовала в России
Вторник, 26 ноября, 20.16