Урал предлагает Ирану технику, которую легко чинить
19.04.2016
Визит делегации Свердловской области на Средний Восток показал, что машины, сделанные в России, иранцы могут и любят ремонтировать на месте, «двумя ключами». В этом, как считают специалисты, наше конкурентное преимущество перед западными поставками.
– Российская продукция машиностроения беспрецедентно привлекательна для Ирана потому, что она надежна и ремонтопригодна, то есть ее можно починить буквально двумя ключами и на месте, чего нельзя сказать о западных аналогах. Персы любят сами ремонтировать свою технику, будь то грузовик или буровое оборудование. Основная проблема – отсутствие свободных денег у иранских банков в России. Но перспектива колоссальна, Ирану нужно российское машиностроение, – отметил торговый представитель Российской Федерации в Иране Андрей Луганский.
Еще одна сильная сторона уральской промышленности – вагоностроение. Вице-президент компании «Иранские железные дороги» Бабек Ахмади сообщил, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тысяч новых грузовых, три тысячи пассажирских вагонов и порядка тысячи локомотивов.
Торговые пути с Урала в Иран были проложены не вчера. Евгений Куйвашев напомнил:
– Еще в советские времена наш знаменитый завод «Уралмаш» поставлял на иранский рынок нефтедобывающее оборудование, уральские специалисты участвовали в оснащении Исфаханского металлургического завода, – сказал он.
Свердловчанами подготовлены предложения по участию в модернизации инфраструктуры Исламской Республики Иран, в электрификации скважин, модернизации и газификации общественного транспорта, в повышении производительности насосных станций жилых, торговых и административных зданий.
– Российская продукция машиностроения беспрецедентно привлекательна для Ирана потому, что она надежна и ремонтопригодна, то есть ее можно починить буквально двумя ключами и на месте, чего нельзя сказать о западных аналогах. Персы любят сами ремонтировать свою технику, будь то грузовик или буровое оборудование. Основная проблема – отсутствие свободных денег у иранских банков в России. Но перспектива колоссальна, Ирану нужно российское машиностроение, – отметил торговый представитель Российской Федерации в Иране Андрей Луганский.
Еще одна сильная сторона уральской промышленности – вагоностроение. Вице-президент компании «Иранские железные дороги» Бабек Ахмади сообщил, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тысяч новых грузовых, три тысячи пассажирских вагонов и порядка тысячи локомотивов.
Торговые пути с Урала в Иран были проложены не вчера. Евгений Куйвашев напомнил:
– Еще в советские времена наш знаменитый завод «Уралмаш» поставлял на иранский рынок нефтедобывающее оборудование, уральские специалисты участвовали в оснащении Исфаханского металлургического завода, – сказал он.
Свердловчанами подготовлены предложения по участию в модернизации инфраструктуры Исламской Республики Иран, в электрификации скважин, модернизации и газификации общественного транспорта, в повышении производительности насосных станций жилых, торговых и административных зданий.
Александр Беляев © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Екатеринбурге на маршрут №18 вышел первый в России пятисекционный трамвай
Суббота, 5 июля, 17.42
В Кольцово задержали пассажира с 52 флаконами духов из магазина «Все по 5»
Суббота, 5 июля, 17.27
В Екатеринбурге перед судом предстал мужчина по делу о развратных действиях в отношении ребёнка
Суббота, 5 июля, 17.09