Свердловчане стали в 25 раз чаще интересоваться значением слова «оксюморон»
01.04.2016
Жители Среднего Урала стали в 25 раз чаще интересоваться значением и произношением слова «оксюморон». Такие запросы вошли в топ-10 тем предпоследней недели марта в поиске «Яндекса». Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона».
Тема набрала 57 баллов из 100 по шкале поискового интереса «Яндекса» и стала одной из топовых в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Пермском крае. Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых мировых событий – Рауль Кастро встретился с Бараком Обамой, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения, сообщают в Уральском филиале ПАО «МегаФон».
«Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.
В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем – 2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», сериал «Тихий Дон»).
Тема набрала 57 баллов из 100 по шкале поискового интереса «Яндекса» и стала одной из топовых в Свердловской, Тюменской, Челябинской областях и Пермском крае. Этот запрос уверенно обогнал ряд знаковых мировых событий – Рауль Кастро встретился с Бараком Обамой, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения, сообщают в Уральском филиале ПАО «МегаФон».
«Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.
В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем – 2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», сериал «Тихий Дон»).
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22