Уралвагонзавод рассказал о первой поставке техники в Армению
12.11.2015
Челябинский тракторный завод отгрузил в Армению бульдозер Б10М. Это первая в нынешнем году поставка в эту страну. Машина с механической трансмиссией предназначена для армянских газодобытчиков.
Бульдозер будет использоваться для обслуживания инфраструктуры во время ремонта газопроводов, в том числе для расчистки трасс, особенно в тех местах, где предгорья заросли лесом.
Поставка осуществлена через заводского дилера в Армении. Прошлой осенью этот сбытовой партнер уже поставил в республику два бульдозера Б10М по заказу одного из государственных ведомств. Сегодня они используются на строительных работах.
В этом году Армения вошла в состав Таможенного союза, объединившего Россию, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Как в связи с этим изменятся торговые отношения?
– Во-первых, – комментирует начальник заводского управления продаж в страны дальнего зарубежья и СНГ Александр Сергеев, – товар Таможенного союза имеет преференции при участии в тендерах. Он приравнивается к национальному продукту, поэтому у нас, как у российских производителей, будут определенные преимущества перед другими зарубежными поставщиками, в том числе китайскими. Но нынешнюю отгрузку бульдозера я бы пока не связывал с этим новым фактором. Другое дело, что сейчас мы планируем переговоры с крупнейшими потребителями, зная, что в Армении есть потребность в наших машинах – как в Б10М, так и в более тяжелых тракторах. Надеемся, продажи в эту страну с вступлением ее в Таможенный союз увеличатся.
Начальник отдела экспорта в страны СНГ Вадим Ощепков в свою очередь отметил: наши машины для потребителей в Армении будут более приемлемыми по цене, чем зарубежные, и это даст определенный импульс. Хотя придется учитывать, что в силу экономической ситуации в республике вся добыча на горно-обогатительных комбинатах находится в руках иностранных предприятий. Среди них есть те, кто ориентируется на российскую технику, но есть и горнодобывающие компании, принадлежащие владельцам из дальнего зарубежья, которые предпочитают бульдозеры и погрузчики ведущих мировых брендов.
Тем не менее новые политические реалии не могут не обеспечить экономические факторы для расширения рыночной ниши челябинских тракторостроителей, которые уже побывали с визитом в Армении, проехав по рудным предприятиям, посетив два района – на границе с Грузией, Ираном и Азербайджаном, где завод намерен укреплять свои позиции.
Бульдозер будет использоваться для обслуживания инфраструктуры во время ремонта газопроводов, в том числе для расчистки трасс, особенно в тех местах, где предгорья заросли лесом.
Поставка осуществлена через заводского дилера в Армении. Прошлой осенью этот сбытовой партнер уже поставил в республику два бульдозера Б10М по заказу одного из государственных ведомств. Сегодня они используются на строительных работах.
В этом году Армения вошла в состав Таможенного союза, объединившего Россию, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Как в связи с этим изменятся торговые отношения?
– Во-первых, – комментирует начальник заводского управления продаж в страны дальнего зарубежья и СНГ Александр Сергеев, – товар Таможенного союза имеет преференции при участии в тендерах. Он приравнивается к национальному продукту, поэтому у нас, как у российских производителей, будут определенные преимущества перед другими зарубежными поставщиками, в том числе китайскими. Но нынешнюю отгрузку бульдозера я бы пока не связывал с этим новым фактором. Другое дело, что сейчас мы планируем переговоры с крупнейшими потребителями, зная, что в Армении есть потребность в наших машинах – как в Б10М, так и в более тяжелых тракторах. Надеемся, продажи в эту страну с вступлением ее в Таможенный союз увеличатся.
Начальник отдела экспорта в страны СНГ Вадим Ощепков в свою очередь отметил: наши машины для потребителей в Армении будут более приемлемыми по цене, чем зарубежные, и это даст определенный импульс. Хотя придется учитывать, что в силу экономической ситуации в республике вся добыча на горно-обогатительных комбинатах находится в руках иностранных предприятий. Среди них есть те, кто ориентируется на российскую технику, но есть и горнодобывающие компании, принадлежащие владельцам из дальнего зарубежья, которые предпочитают бульдозеры и погрузчики ведущих мировых брендов.
Тем не менее новые политические реалии не могут не обеспечить экономические факторы для расширения рыночной ниши челябинских тракторостроителей, которые уже побывали с визитом в Армении, проехав по рудным предприятиям, посетив два района – на границе с Грузией, Ираном и Азербайджаном, где завод намерен укреплять свои позиции.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Приютом благотворительного фонда, где скончался младенец, заинтересовались силовики
Среда, 27 ноября, 14.42
В 334 тысячи рублей обошлась екатеринбуржцу царапина на лифте
Среда, 27 ноября, 14.15
В Свердловской области будут судить иностранца-организатора незаконной миграции
Среда, 27 ноября, 12.57