Уральцы представят на «ИННОПРОМе-2015» мобильное приложение для пассажиров самолета
08.07.2015
Авиакомпания «Уральские авиалинии» вновь стала участником престижной международной выставки «ИННОПРОМ-2015», которая проходит с 8 по 11 июля в «Екатеринбург-ЭКСПО». Стенд авиакомпании «Уральские авиалинии» можно будет найти в павильоне № 3. Участники и гости международной выставки смогут оценить новые разработки «Уральских авиалиний» по собственным сервисам планирования и заказа авиапутешествия – мобильному приложению UralAirlines и сайту uralairlines.com.
Мобильное приложение авиакомпании UralAirlines выпущено для всех устройств и платформ (iOS, Android, Windows Phone). Приложение обладает расширенными опциями: к покупке авиабилета и онлайн-табло добавилась возможность регистрации на рейс и сервис «Расписание». В скором времени пользователям станет доступен «Личный кабинет» программы «Крылья». Мобильное приложение на iOS в начале лета вышло в новом дизайне. Были учтены предложения и пожелания пользователей: теперь приобретенные авиабилеты и посадочные талоны можно сохранить в Passbook, а также пользователю приходят push-уведомления о дате полета или начале регистрации. Еще одна новинка – сократилось ограничение по времени покупки авиабилета в приложении до 4 часов.
На сайте авиакомпании uralairlines.com появились новые сервисы поддержки клиентов с возможностью заказа обратного звонка, оптимизирован раздел «Расписание» с удобным выбором города вылета и датой полета.
Пассажиры авиакомпании – участники программы «Крылья» могут быстрее накопить бонусы на бесплатный премиальный билет благодаря новому проекту «Геймификация». Клиенты копят бонусы, выполняя различные миссии в игровой форме: посещение городов, максимальный налет, покупки дополнительных услуг, в том числе покупки в интернет-магазине shop.u6.ru. Отметим, что проект «Геймификация» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia 2015» в номинации «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».
Мобильное приложение авиакомпании UralAirlines выпущено для всех устройств и платформ (iOS, Android, Windows Phone). Приложение обладает расширенными опциями: к покупке авиабилета и онлайн-табло добавилась возможность регистрации на рейс и сервис «Расписание». В скором времени пользователям станет доступен «Личный кабинет» программы «Крылья». Мобильное приложение на iOS в начале лета вышло в новом дизайне. Были учтены предложения и пожелания пользователей: теперь приобретенные авиабилеты и посадочные талоны можно сохранить в Passbook, а также пользователю приходят push-уведомления о дате полета или начале регистрации. Еще одна новинка – сократилось ограничение по времени покупки авиабилета в приложении до 4 часов.
На сайте авиакомпании uralairlines.com появились новые сервисы поддержки клиентов с возможностью заказа обратного звонка, оптимизирован раздел «Расписание» с удобным выбором города вылета и датой полета.
Пассажиры авиакомпании – участники программы «Крылья» могут быстрее накопить бонусы на бесплатный премиальный билет благодаря новому проекту «Геймификация». Клиенты копят бонусы, выполняя различные миссии в игровой форме: посещение городов, максимальный налет, покупки дополнительных услуг, в том числе покупки в интернет-магазине shop.u6.ru. Отметим, что проект «Геймификация» стал лауреатом премии «Loyalty Awards Russia 2015» в номинации «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
73% екатеринбурженок ждут подарок-сюрприз на День матери
Суббота, 23 ноября, 16.43
Бастрыкин поручил доложить о расследовании ДТП, в котором погибли двое юных велосипедистов
Суббота, 23 ноября, 16.42
Дмитрий Медведев посетил «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле
Суббота, 23 ноября, 16.19