Историю Америки в красках показали в Екатеринбурге русско-американским зрителям
04.03.2014
В конце прошлой недели в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоялось открытие легендарного полотна художника Анатолия Калашникова «Монтана. Перегон скота», рассказала корреспондентам veved.ru директор «Урало-Сибирского инвестиционного агентства» Вероника Пиджакова. Через два месяца картина площадью с однокомнатную квартиру уедет гастролировать по городам Америки.
На мероприятии присутствовали официальные делегации из США, Греции, Китая и Швеции. Всего презентацию посетило 760 человек. По словам Вероники Пиджаковой, это достаточно большая цифра для открытия выставки, для светского приема. Кроме того, в Екатеринбурге не много площадок, где можно было бы организовать такое мероприятие.
Все мероприятие прошло как фестиваль дружбы. Русская и американская стороны осуществляли культурный обмен. Например, был организован мастер-класс по американской кухне, этап дня дипломата, подведен итог конкурса «Ювелирный символ Екатеринбурга». Кроме того, дизайнер Нина Ручкина устроила показ платьев с принтами картин, нарисованных детьми, учащимися в Дягилевском лицее.
Сама картина представляет собой полотно общей площадью порядка 50 кв. м: 18 метров в длину и три – в высоту. В ней отражена вся история Америки от освоения до наших дней. Мастер потратил на работу почти половину жизни. Идея создания полотна возникла после просмотра американской хроники, художник увидел сцену перегона скота в штате Монтана. На написание картины у автора ушло несколько тонн краски.
– Это полотно просто удивительное и замечательное, – отметил Миша Брусиловский. – Для меня оно еще уникально тем, что там есть часть художественной выдумки. Своеобразная форма. Каждый кусочек полотна – это изобретение. Чтобы написать это полотно, нужно было обладать огромной формой уникальных возможностей.
Заместитель консула вашингтонской делегации принял решение о том, что картина поедет «на гастроли» в Америку. Как пояснила Вероника Пиджакова, произойдет это не раньше чем через два месяца.
Ранее автор картины «Монтана» Анатолий Калашников совместно с Мишей Брусиловским ездил в Америку показать эскизы своей работы. Художники хотели, чтобы для данного полотна выделили помещение. Но пока американские культурологи раздумывали, Анатолия Калашникова не стало.
После смерти всемирно известного уральского художника Миша Брусиловский при поддержке своего агента Вероники Пиджаковой решил создать монографию картин Анатолия Калашникова. Для того чтобы собрать деньги на нее, Миша Шаевич еще в июле прошлого года проводил выставку работ, созданных совместно с Калашниковым в 90-е годы.
Всего на выставке «Ural art: Интерьерные решения» было представлено 11 полотен «двадцатилетней выдержки».
Особенность картин состояла в том, что они декоративно-прикладные, поясняла тогда Вероника Пиджакова. На некоторых в качестве фона использованы фактурные обои, а также присутствуют элементы интерьерной краски, отделки и штукатурки.
Монография работ Анатолия Калашникова заинтересовала и американцев, поскольку треть ее занимает картина «Монтана. Перегон скота».
На мероприятии присутствовали официальные делегации из США, Греции, Китая и Швеции. Всего презентацию посетило 760 человек. По словам Вероники Пиджаковой, это достаточно большая цифра для открытия выставки, для светского приема. Кроме того, в Екатеринбурге не много площадок, где можно было бы организовать такое мероприятие.
Все мероприятие прошло как фестиваль дружбы. Русская и американская стороны осуществляли культурный обмен. Например, был организован мастер-класс по американской кухне, этап дня дипломата, подведен итог конкурса «Ювелирный символ Екатеринбурга». Кроме того, дизайнер Нина Ручкина устроила показ платьев с принтами картин, нарисованных детьми, учащимися в Дягилевском лицее.
Сама картина представляет собой полотно общей площадью порядка 50 кв. м: 18 метров в длину и три – в высоту. В ней отражена вся история Америки от освоения до наших дней. Мастер потратил на работу почти половину жизни. Идея создания полотна возникла после просмотра американской хроники, художник увидел сцену перегона скота в штате Монтана. На написание картины у автора ушло несколько тонн краски.
– Это полотно просто удивительное и замечательное, – отметил Миша Брусиловский. – Для меня оно еще уникально тем, что там есть часть художественной выдумки. Своеобразная форма. Каждый кусочек полотна – это изобретение. Чтобы написать это полотно, нужно было обладать огромной формой уникальных возможностей.
Заместитель консула вашингтонской делегации принял решение о том, что картина поедет «на гастроли» в Америку. Как пояснила Вероника Пиджакова, произойдет это не раньше чем через два месяца.
Ранее автор картины «Монтана» Анатолий Калашников совместно с Мишей Брусиловским ездил в Америку показать эскизы своей работы. Художники хотели, чтобы для данного полотна выделили помещение. Но пока американские культурологи раздумывали, Анатолия Калашникова не стало.
После смерти всемирно известного уральского художника Миша Брусиловский при поддержке своего агента Вероники Пиджаковой решил создать монографию картин Анатолия Калашникова. Для того чтобы собрать деньги на нее, Миша Шаевич еще в июле прошлого года проводил выставку работ, созданных совместно с Калашниковым в 90-е годы.
Всего на выставке «Ural art: Интерьерные решения» было представлено 11 полотен «двадцатилетней выдержки».
Особенность картин состояла в том, что они декоративно-прикладные, поясняла тогда Вероника Пиджакова. На некоторых в качестве фона использованы фактурные обои, а также присутствуют элементы интерьерной краски, отделки и штукатурки.
Монография работ Анатолия Калашникова заинтересовала и американцев, поскольку треть ее занимает картина «Монтана. Перегон скота».
Марина Масленникова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Одного из частных автобусных перевозчиков Екатеринбурга оштрафовали за перевозки без лицензии
Четверг, 28 ноября, 23.45
Менее половины отловленных в Екатеринбурге бродячих собак удаётся пристроить
Четверг, 28 ноября, 21.29
Карпинского врача обвиняют в смерти пациента
Четверг, 28 ноября, 21.00