Каждому зданию Екатеринбурга выдадут электронный паспорт
15.01.2014
Екатеринбург стал одним из первых городов России, который создал собственную программу по сбору электронных паспортов в сфере ЖКХ. Руководству города новый продукт представил зам. главы администрации Екатеринбурга по вопросам жилищной и коммунальной политики Алексей Кожемяко. Отныне все организации в сфере ЖКХ обязаны ежемесячно предоставлять в мэрию сведения о домах, которые они обслуживают, сообщает сайт «Повестка дня».
«Муниципалитет начал эту работу фактически на следующий день после появления данного постановления, – отметил Алексей Кожемяко. – В результате торгов был определен подрядчик, который в соответствии с техническим заданием разработал продукт, уже абсолютно рабочий, который мы сегодня и презентуем».
Программа, созданная компанией-разработчиком, позволяет через интернет собирать и обрабатывать все данные в электронном виде, соблюдая при этом требования по защите информации. Для паспорта каждого здания требуется большой объем информации, в том числе технические характеристики объекта, объем выполненных работ по его ремонту и содержанию, начисления по лицевым счетам, тарифы и многое другое, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
«Сверхзадача – прозрачность функционирования системы ЖКХ в разрезе муниципального образования, – отметил Алексей Кожемяко. – Здесь все сведения в одном месте – структурированные, позволяющие делать аналитические оценки, видеть слабые места, принимать оперативные решения. На данной стадии муниципалитет имеет достоверную информацию, которая актуализируется каждый месяц, которую власть может постоянно контролировать. А это значит, что нет белых пятен в системе ЖКХ».
Электронные паспорта зданий Екатеринбурга будут обновляться ежемесячно. По мнению городских властей, это позволит сделать работу управляющих компаний, ТСЖ и кооперативов прозрачной. В ближайшее время планируется создать аналитические сервисы, которые помогут работать с информацией.
«Муниципалитет начал эту работу фактически на следующий день после появления данного постановления, – отметил Алексей Кожемяко. – В результате торгов был определен подрядчик, который в соответствии с техническим заданием разработал продукт, уже абсолютно рабочий, который мы сегодня и презентуем».
Программа, созданная компанией-разработчиком, позволяет через интернет собирать и обрабатывать все данные в электронном виде, соблюдая при этом требования по защите информации. Для паспорта каждого здания требуется большой объем информации, в том числе технические характеристики объекта, объем выполненных работ по его ремонту и содержанию, начисления по лицевым счетам, тарифы и многое другое, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
«Сверхзадача – прозрачность функционирования системы ЖКХ в разрезе муниципального образования, – отметил Алексей Кожемяко. – Здесь все сведения в одном месте – структурированные, позволяющие делать аналитические оценки, видеть слабые места, принимать оперативные решения. На данной стадии муниципалитет имеет достоверную информацию, которая актуализируется каждый месяц, которую власть может постоянно контролировать. А это значит, что нет белых пятен в системе ЖКХ».
Электронные паспорта зданий Екатеринбурга будут обновляться ежемесячно. По мнению городских властей, это позволит сделать работу управляющих компаний, ТСЖ и кооперативов прозрачной. В ближайшее время планируется создать аналитические сервисы, которые помогут работать с информацией.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Замминистра спорта вышел к жителям Екатеринбурга, выступающим против стройки в парке 50-летия ВЛКСМ
Суббота, 2 августа, 18.07
В ближайшие дни в Свердловской области +28° и почти без дождей
Суббота, 2 августа, 17.44
Свердловская область вошла в число лидеров по числу смертей в ДТП с участием самокатов и велосипедов
Суббота, 2 августа, 17.21