Возрастное ограничение 18+
Бобер с клюшкой – новый товарный знак, зарегистрированный Уралвагонзаводом
Логотип хоккейной команды «Спутник», генеральным спонсором которой является ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», стал товарным знаком.
Тагильский бобер зарегистрирован в Роспатенте и теперь имеет охранный документ, который является свидетельством, удостоверяющим право использования товарного знака по заявленным классам (атрибутика, сувенирная продукция и т. д.).
Правообладателем товарного знака является ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Бобер появился на майках хоккеистов «Спутника» в начале сезона 2012-2013 годов и уже в скором времени стал узнаваемым брендом. Новая эмблема вызвала широкий резонанс в хоккейном сообществе: многие специалисты, болельщики по достоинству оценили свежесть и креативность логотипа «Спутника». В прошлом сезоне бобер принес удачу тагильским хоккеистам: команда стала шестой по итогам регулярного чемпионата, самой забивающей среди 27 команд ВХЛ и поборолась за медали.
Благодаря появлению нового логотипа также активно стала развиваться «околохоккейная» составляющая матчей «Спутника»: в продаже появился широкий ассортимент атрибутики и сувениров, на матчах зрителей развлекает ростовая кукла в виде бобра и т. д.
Тагильский бобер зарегистрирован в Роспатенте и теперь имеет охранный документ, который является свидетельством, удостоверяющим право использования товарного знака по заявленным классам (атрибутика, сувенирная продукция и т. д.).
Правообладателем товарного знака является ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Бобер появился на майках хоккеистов «Спутника» в начале сезона 2012-2013 годов и уже в скором времени стал узнаваемым брендом. Новая эмблема вызвала широкий резонанс в хоккейном сообществе: многие специалисты, болельщики по достоинству оценили свежесть и креативность логотипа «Спутника». В прошлом сезоне бобер принес удачу тагильским хоккеистам: команда стала шестой по итогам регулярного чемпионата, самой забивающей среди 27 команд ВХЛ и поборолась за медали.
Благодаря появлению нового логотипа также активно стала развиваться «околохоккейная» составляющая матчей «Спутника»: в продаже появился широкий ассортимент атрибутики и сувениров, на матчах зрителей развлекает ростовая кукла в виде бобра и т. д.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.