Жизнь без спама началась сегодня у многих владельцев сотовых телефонов
05.11.2013
С пятого ноября 2013 года «МегаФон» начинает блокировать спам, приходящий в сеть оператора с «коротких» номеров. В результате абоненты «МегаФона» получат лучшую в России защиту от спам-атак.
«МегаФон» продолжает реализацию комплексной программы по защите абонентов от несанкционированных спам-рассылок. Большинство подобных сообщений приходит в сеть «МегаФона» из сетей других операторов. Помимо нежелательной информации в спам-сообщениях клиенты часто получают вредоносное программное обеспечение, которое в дальнейшем приводит к финансовым потерям для абонента. Наиболее действенными мерами по защите клиентов от массовых спам-рассылок являются контроль оператора за такими сообщениями, достоверная идентификация отправителя и блокировка СМС-сообщений с буквенно-символьных и «коротких» номеров, поступающих из внешних сетей.
Весной этого года для защиты своих клиентов «МегаФон» запустил систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров по обращению клиентов. Сегодня оператор еженедельно предотвращает рассылку более 30 миллионов спам-сообщений на номера своих клиентов.
Объем российского рынка спам-рассылок стремительно растет. В настоящее время клиенты «МегаФона» вынужденно получают около 2 миллиардов спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и «коротких» номеров, что почти в 1000 раз больше, чем 2 года назад.
«С пятого ноября мы начинаем полностью блокировать SMS-спам, рассылаемый абонентам «МегаФона» с неидентифицированных «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров. Это позволит нам оградить клиентов как от рекламного спама, так и от мошеннического, который может нанести существенный финансовый ущерб абонентам», – отмечает Сергей Хренов, директор «МегаФона» по предотвращению мошенничества.
«Большинство развитых стран, таких как США, Канада, Австралия и Израиль, имеет законодательное регулирование защиты от несанкционированного спама. В России такое регулирование также крайне необходимо. «МегаФон» – первый оператор в России, который начинает блокировку спам-сообщений поступающих на сеть «МегаФон» с номеров, не входящих в план нумерации. Уже сегодня мы можем бороться с несанкционированными рассылками с «коротких» и буквенных номеров, – поддерживает Анна Серебрянникова, директор по правовым вопросам и связям с законодательной и исполнительной властью компании «МегаФон». – Мы считаем необходимым обеспечить нашим клиентам возможность идентификации отправителей сообщений и возможность отказаться от несанкционированной рассылки. В части борьбы со спамом мы также обязаны предоставить антимонопольному органу однозначную идентификацию правонарушителя для привлечения его к административной ответственности. Это позволит нам защитить клиентов от нежелательных спам-рассылок».
Однако стоит отметить, что в настоящее время защитить клиентов от спама на сто процентов, к сожалению, невозможно, так как, согласно закону «О связи», компания обязана доставить сообщения, отправленные с обычных мобильных номеров из сетей других операторов, даже если они являются спамом.
В целях борьбы с такими видами сообщений «МегаФон» предлагает клиентам переслать полученные спам-СМС на бесплатный «короткий» номер 1911. Присланная информация будет проанализирована, и в случае подтверждения мошенничества и спама «МегаФон» будет взаимодействовать с операторами и надзорными органами для прекращения подобных рассылок.
«МегаФон» продолжает реализацию комплексной программы по защите абонентов от несанкционированных спам-рассылок. Большинство подобных сообщений приходит в сеть «МегаФона» из сетей других операторов. Помимо нежелательной информации в спам-сообщениях клиенты часто получают вредоносное программное обеспечение, которое в дальнейшем приводит к финансовым потерям для абонента. Наиболее действенными мерами по защите клиентов от массовых спам-рассылок являются контроль оператора за такими сообщениями, достоверная идентификация отправителя и блокировка СМС-сообщений с буквенно-символьных и «коротких» номеров, поступающих из внешних сетей.
Весной этого года для защиты своих клиентов «МегаФон» запустил систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров по обращению клиентов. Сегодня оператор еженедельно предотвращает рассылку более 30 миллионов спам-сообщений на номера своих клиентов.
Объем российского рынка спам-рассылок стремительно растет. В настоящее время клиенты «МегаФона» вынужденно получают около 2 миллиардов спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и «коротких» номеров, что почти в 1000 раз больше, чем 2 года назад.
«С пятого ноября мы начинаем полностью блокировать SMS-спам, рассылаемый абонентам «МегаФона» с неидентифицированных «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров. Это позволит нам оградить клиентов как от рекламного спама, так и от мошеннического, который может нанести существенный финансовый ущерб абонентам», – отмечает Сергей Хренов, директор «МегаФона» по предотвращению мошенничества.
«Большинство развитых стран, таких как США, Канада, Австралия и Израиль, имеет законодательное регулирование защиты от несанкционированного спама. В России такое регулирование также крайне необходимо. «МегаФон» – первый оператор в России, который начинает блокировку спам-сообщений поступающих на сеть «МегаФон» с номеров, не входящих в план нумерации. Уже сегодня мы можем бороться с несанкционированными рассылками с «коротких» и буквенных номеров, – поддерживает Анна Серебрянникова, директор по правовым вопросам и связям с законодательной и исполнительной властью компании «МегаФон». – Мы считаем необходимым обеспечить нашим клиентам возможность идентификации отправителей сообщений и возможность отказаться от несанкционированной рассылки. В части борьбы со спамом мы также обязаны предоставить антимонопольному органу однозначную идентификацию правонарушителя для привлечения его к административной ответственности. Это позволит нам защитить клиентов от нежелательных спам-рассылок».
Однако стоит отметить, что в настоящее время защитить клиентов от спама на сто процентов, к сожалению, невозможно, так как, согласно закону «О связи», компания обязана доставить сообщения, отправленные с обычных мобильных номеров из сетей других операторов, даже если они являются спамом.
В целях борьбы с такими видами сообщений «МегаФон» предлагает клиентам переслать полученные спам-СМС на бесплатный «короткий» номер 1911. Присланная информация будет проанализирована, и в случае подтверждения мошенничества и спама «МегаФон» будет взаимодействовать с операторами и надзорными органами для прекращения подобных рассылок.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Ученые Пермского политеха выяснили, как сделать лесные дороги более прочными
Пятница, 29 ноября, 15.57
Из-за разлитого бензола в Новоуральске закрыли поликлинику №3
Пятница, 29 ноября, 15.56
Росреестр Прикамья разъясняет, что делать с уведомлением о выявлении правообладателя
Пятница, 29 ноября, 15.55