Возрастное ограничение 18+
Полпреду показали грузовик на дровах и броневик с салоном как в «Чужих» (ФОТО)
2 июля полпред президента РФ в УрФО Игорь Холманских посетил с рабочей поездкой город Миасс Челябинской области. Он побывал на предприятии, где производят межконтинентальные баллистические ракеты, которые базируются на атомных подводных лодках. Одно из градообразующих предприятий Миасса в достаточной степени секретное, поэтому журналистов на него не пригласили.
Другой крупный завод – УРАЛАЗ. На нем производятся автомобили «УРАЛ», которые используются как в военных, так и гражданских целях. (Для перевозки вахтовиков в труднопроходимой местности.) Игорю Холманских показали музей техники под открытым небом. Среди экспонатов такие раритеты как машина ЗИС-3 времен Великой отечественной войны, а также послевоенная разработка – машина с газогенераторным двигателем, которая, если говорить простым языком, ездит на дровах. Грузовик может развивать скорость до 45 километров в час, сжигая 120 килограммов дров на 100 километров пути. Производство таких машин было обусловлено нехваткой топлива в послевоенное время, и необходимостью восстанавливать разрушенную страну.
Полпреда сопровождал губернатор Челябинской области Михаил Юревич. Он всячески давал понять полпреду, что ситуация в вверенном ему регионе находится под контролем. Например, раскритиковал качество ручки на двери кабины на одном из образцов гражданской машины, потом начал было намекать на архаичность конструкции кабины другой модели, однако ослабил напор, отметив, что это все-таки грузовик, потому дизайн актуален дольше чем у легковых автомобилей.
Игорю Холманских показали главный конвейер завода, а на выходе предложили прокатиться в бронированном автомобиле «Тайфун». Он рассчитан на 10 человек, включая водителя, защищен от фугасов, которые закладываются вдоль дороги, что сегодня достаточно актуально. Конструкторы признались, что, разрабатывая салон, вдохновлялись фильмами «Чужие» и «Звездный десант». Правда, оговорились, что они всего лишь изготовители, и если заказчик, например, Министерство обороны РФ, решит, что необходимо установить скамейки вместо кресел, будут вынуждены подчинится.
Полпреду предложили сесть за руль, однако он предпочел проехаться в десантном отделении. Игоря Холманских подвезли непосредственно к цеху, где прошли два совещания. По вопросам связанным с ЖКХ на котором полпред напомнил, что рост тарифов должен оставаться под контролем региональных властей, а также посвященное деятельности движения «В защиту человека труда», которое носило больше церемониальный характер.
Полпреда поблагодарили за создание движения и заявили, что оно должно развиваться. Ему рассказали о ситуации на Златоустовском металлургическом заводе, который находится на грани банкротства.
– Завод такой грязный, старый, просто ужас, как там люди работают, – искренне недоумевал губернатор Челябинской области Михаил Юревич. По его словам, проблемы у предприятия давние. Еще его предшественники передали завод на котором уже тогда были проблемы группе «Мечел», но, по мнению главы Челябиской области, такое решение было ошибочным.
– Уже тогда было понятно, что группа «Мечел» перекредитована, им бы со своими долгами справиться, – говорил Юревич.
Полпред отметил, что ситуация, безусловно, требует внимания и в ней необходимо разбираться.
Другой крупный завод – УРАЛАЗ. На нем производятся автомобили «УРАЛ», которые используются как в военных, так и гражданских целях. (Для перевозки вахтовиков в труднопроходимой местности.) Игорю Холманских показали музей техники под открытым небом. Среди экспонатов такие раритеты как машина ЗИС-3 времен Великой отечественной войны, а также послевоенная разработка – машина с газогенераторным двигателем, которая, если говорить простым языком, ездит на дровах. Грузовик может развивать скорость до 45 километров в час, сжигая 120 килограммов дров на 100 километров пути. Производство таких машин было обусловлено нехваткой топлива в послевоенное время, и необходимостью восстанавливать разрушенную страну.
Полпреда сопровождал губернатор Челябинской области Михаил Юревич. Он всячески давал понять полпреду, что ситуация в вверенном ему регионе находится под контролем. Например, раскритиковал качество ручки на двери кабины на одном из образцов гражданской машины, потом начал было намекать на архаичность конструкции кабины другой модели, однако ослабил напор, отметив, что это все-таки грузовик, потому дизайн актуален дольше чем у легковых автомобилей.
Игорю Холманских показали главный конвейер завода, а на выходе предложили прокатиться в бронированном автомобиле «Тайфун». Он рассчитан на 10 человек, включая водителя, защищен от фугасов, которые закладываются вдоль дороги, что сегодня достаточно актуально. Конструкторы признались, что, разрабатывая салон, вдохновлялись фильмами «Чужие» и «Звездный десант». Правда, оговорились, что они всего лишь изготовители, и если заказчик, например, Министерство обороны РФ, решит, что необходимо установить скамейки вместо кресел, будут вынуждены подчинится.
Полпреду предложили сесть за руль, однако он предпочел проехаться в десантном отделении. Игоря Холманских подвезли непосредственно к цеху, где прошли два совещания. По вопросам связанным с ЖКХ на котором полпред напомнил, что рост тарифов должен оставаться под контролем региональных властей, а также посвященное деятельности движения «В защиту человека труда», которое носило больше церемониальный характер.
Полпреда поблагодарили за создание движения и заявили, что оно должно развиваться. Ему рассказали о ситуации на Златоустовском металлургическом заводе, который находится на грани банкротства.
– Завод такой грязный, старый, просто ужас, как там люди работают, – искренне недоумевал губернатор Челябинской области Михаил Юревич. По его словам, проблемы у предприятия давние. Еще его предшественники передали завод на котором уже тогда были проблемы группе «Мечел», но, по мнению главы Челябиской области, такое решение было ошибочным.
– Уже тогда было понятно, что группа «Мечел» перекредитована, им бы со своими долгами справиться, – говорил Юревич.
Полпред отметил, что ситуация, безусловно, требует внимания и в ней необходимо разбираться.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.