Дочка «Уралвагонзавода» купила итальянский асфальтовый завод. Нижний Тагил такого асфальта еще не видел
27.03.2013
ООО «УБТ-сервис» – дочерняя компания головного предприятия ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» – приобрело асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125.
Скоро в Нижнем Тагиле станет на один завод больше. В начале апреля в город привезут асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125, который купило ООО «УБТ-сервис» – дочернее предприятие ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Завершение монтажа завода и начало его работы по производству и укладке асфальта на дорогах города планируется к 20 мая. Производительность завода – 175 тонн в час.
Bernardi была выбрана в качестве фирмы-поставщика по параметру лучшего соотношения цены и качества. Кроме того, эта марка уже успешно зарекомендовала себя в России: заводы Bernardi действуют во многих крупных городах страны.
В комплекте с заводом в Нижний Тагил привезут оборудование для производства щебнево-мастичного асфальта (ЩМА). В верхнее покрытие дороги входит целлюлозная добавка, благодаря которой улучшается качество и долговечность асфальта, снижается вероятность появления колей. Для Нижнего Тагила такая технология станет новинкой.
Пресс-служба УВЗ обещает, что новый завод будет безотходным и не нанесет вреда окружающей среде. Завод разместят на площадке УВЗ рядом со старым асфальтовым заводом, который был построен в 80-е годы прошлого века.
Таким образом, ООО «УБТ-сервис» к концу мая в полной мере будет готово выйти на рынок дорожных услуг Нижнего Тагила. Помимо нового асфальтового завода в наличии компании – самая современная и качественная дорожная техника немецкого производства: асфальтоукладчик, три катка и фреза.
Напомним, что 13 марта УВЗ сообщил о готовности сказать свое слово в строительной сфере. ЗАО «Ремонтно-строительный комплекс Урала» – бывший ремонтно-строительный корпус Уралвагонзавода – окончательно сформировалось как самостоятельная компания и готово к выходу на строительный рынок Нижнего Тагила.
В прошлом году это подразделение УВЗ превратилось в ЗАО, сегодня оно входит в корпорацию и по-прежнему в качестве подрядчика занимается всеми ремонтно-строительными работами на головном предприятии. Но сегодня у РСКУ появился новый функционал, он стал участником федеральных программ по промышленному строительству и приступил к реализации президентской программы по жилищному строительству. У компании уже есть проекты по застройке многоэтажного жилкомплекса в Дзержинском районе города.
РСКУ предлагает жителям долевое участие в строительстве. Клиентов привлекают новыми архитектурными разработками, технологиями и материалами. Обещаются ускоренные темпы строительства, которые станут возможны благодаря каркасно-монолитному методу. Пресс-служба корпорации заявляет, что так можно возводить по три этажа в месяц. В числе плюсов также называют возможность перепланировки квартир (благодаря отсутствию несущих стен), сдачу жилья с чистовой отделкой.
Скоро в Нижнем Тагиле станет на один завод больше. В начале апреля в город привезут асфальтовый завод Bernardi MIC 100/125, который купило ООО «УБТ-сервис» – дочернее предприятие ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Завершение монтажа завода и начало его работы по производству и укладке асфальта на дорогах города планируется к 20 мая. Производительность завода – 175 тонн в час.
Bernardi была выбрана в качестве фирмы-поставщика по параметру лучшего соотношения цены и качества. Кроме того, эта марка уже успешно зарекомендовала себя в России: заводы Bernardi действуют во многих крупных городах страны.
В комплекте с заводом в Нижний Тагил привезут оборудование для производства щебнево-мастичного асфальта (ЩМА). В верхнее покрытие дороги входит целлюлозная добавка, благодаря которой улучшается качество и долговечность асфальта, снижается вероятность появления колей. Для Нижнего Тагила такая технология станет новинкой.
Пресс-служба УВЗ обещает, что новый завод будет безотходным и не нанесет вреда окружающей среде. Завод разместят на площадке УВЗ рядом со старым асфальтовым заводом, который был построен в 80-е годы прошлого века.
Таким образом, ООО «УБТ-сервис» к концу мая в полной мере будет готово выйти на рынок дорожных услуг Нижнего Тагила. Помимо нового асфальтового завода в наличии компании – самая современная и качественная дорожная техника немецкого производства: асфальтоукладчик, три катка и фреза.
Напомним, что 13 марта УВЗ сообщил о готовности сказать свое слово в строительной сфере. ЗАО «Ремонтно-строительный комплекс Урала» – бывший ремонтно-строительный корпус Уралвагонзавода – окончательно сформировалось как самостоятельная компания и готово к выходу на строительный рынок Нижнего Тагила.
В прошлом году это подразделение УВЗ превратилось в ЗАО, сегодня оно входит в корпорацию и по-прежнему в качестве подрядчика занимается всеми ремонтно-строительными работами на головном предприятии. Но сегодня у РСКУ появился новый функционал, он стал участником федеральных программ по промышленному строительству и приступил к реализации президентской программы по жилищному строительству. У компании уже есть проекты по застройке многоэтажного жилкомплекса в Дзержинском районе города.
РСКУ предлагает жителям долевое участие в строительстве. Клиентов привлекают новыми архитектурными разработками, технологиями и материалами. Обещаются ускоренные темпы строительства, которые станут возможны благодаря каркасно-монолитному методу. Пресс-служба корпорации заявляет, что так можно возводить по три этажа в месяц. В числе плюсов также называют возможность перепланировки квартир (благодаря отсутствию несущих стен), сдачу жилья с чистовой отделкой.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные в минувший вторник выезжали на чёртову дюжину вызовов
Среда, 12 ноября, 19.35
Устроившему резню на Химмаше директору «Монетки» избрали меру пресечения
Среда, 12 ноября, 17.08
Прокуратура проверяет Сысертскую кадетскую школу после сообщений об отравлении
Среда, 12 ноября, 16.39