Логотипом «Белый соболь» украшены уже 700 наименований продтоваров: уральское продовольствие постепенно вытесняет привозные продукты
09.11.2010
Знаком уральского качества — логотипом «Белый соболь» отмечены уже порядка 700 наименований продовольственных товаров. Такая информация была озвучена сегодня на оперативном совещании свердловского правительства.
Как рассказала коллегам замминистра торговли, питания и услуг Надежда Шестакова, с июня текущего года ценники с «Белым соболем» появились в 607 объектах торговых сетей «Кировский», «Монетка», «Пятерочка», «Звездный», гипермаркета «АШАН», а также магазинах, расположенных на территории 46 муниципалитетов.
Кроме того, по инициативе руководителей организаций розничной торговли ценниками с логотипом акции обозначены и непродовольственные товары (фирменная сеть магазинов по продаже ортопедических матрасов «Сон-Реаль»), а сеть супермаркетов «Кировский» поставила новые ценники на продукцию концерна «Калина».
В акцию включились и предприятия-производители. Логотип акции размещен на потребительской упаковке ряда товаров, производимых на территории Свердловской области, в том числе продукции племзавода «Шиловское», Талицкого мясокомбината, птицефабрик «Рефтинская» и «Первоуральская», Агентства по развитию рынка продовольствия Свердловской области».
По словам Шестаковой, результаты акции можно оценить конкретными показателями: объемами производства, долей продажи в организациях торговли продукции местных производителей. Например, в наших торговых сетях выросла доля колбасных изделий, молока, хлеба, мяса птицы, произведенного предприятиями Среднего Урала.
Вопросы дальнейшего увеличения масштабов акции, продвижения продукции отечественных производителей, практики взаимодействия предприятий торговли и производителей будут рассмотрены на межрегиональном торговом конгрессе, который пройдет на Среднем Урале в ноябре текущего года.
Как рассказала коллегам замминистра торговли, питания и услуг Надежда Шестакова, с июня текущего года ценники с «Белым соболем» появились в 607 объектах торговых сетей «Кировский», «Монетка», «Пятерочка», «Звездный», гипермаркета «АШАН», а также магазинах, расположенных на территории 46 муниципалитетов.
Кроме того, по инициативе руководителей организаций розничной торговли ценниками с логотипом акции обозначены и непродовольственные товары (фирменная сеть магазинов по продаже ортопедических матрасов «Сон-Реаль»), а сеть супермаркетов «Кировский» поставила новые ценники на продукцию концерна «Калина».
В акцию включились и предприятия-производители. Логотип акции размещен на потребительской упаковке ряда товаров, производимых на территории Свердловской области, в том числе продукции племзавода «Шиловское», Талицкого мясокомбината, птицефабрик «Рефтинская» и «Первоуральская», Агентства по развитию рынка продовольствия Свердловской области».
По словам Шестаковой, результаты акции можно оценить конкретными показателями: объемами производства, долей продажи в организациях торговли продукции местных производителей. Например, в наших торговых сетях выросла доля колбасных изделий, молока, хлеба, мяса птицы, произведенного предприятиями Среднего Урала.
Вопросы дальнейшего увеличения масштабов акции, продвижения продукции отечественных производителей, практики взаимодействия предприятий торговли и производителей будут рассмотрены на межрегиональном торговом конгрессе, который пройдет на Среднем Урале в ноябре текущего года.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Пикеты за сохранение конструктивистского здания общежития ДОСААФ продолжаются в Екатеринбурге
Понедельник, 18 августа, 17.07
ДК «Химмаш» в Екатеринбурге хотят включить в проект КРТ
Понедельник, 18 августа, 17.01
Новый фильтр на «Авито Работе» упростил поиск вакансий от крупных компаний
Понедельник, 18 августа, 16.49