Возрастное ограничение 18+
Председателю ЗС Пермского края Валерию Сухих объяснили, почему в регионе плохие дороги. Чиновники винят в образовании ям перепады температуры
Председатель Законодательного собрания Пермского края Валерий Сухих разместил в своем рабочем блоге на WordPress ответ и.о. министра транспорта Пермского края Дмитрия Изосимова на вопрос о причинах плачевного состояния дороги в Еловском районе.
Напомним, 28 мая 2012 года Валерий Сухих по итогам своей рабочей поездки оценил состояние данной дороги как «катастрофическое».
«Дорога в округ обозначила еще одну острейшую проблему. Собственно, сама дорога и есть проблема. В рамках предвыборных встреч в основном обозначались проблемы, связанные с дорогами муниципальными и поселенческими. Настала весна, сошел снег, и стало понятно, что дорога Пермь – Оса находится в катастрофическом состоянии! Отдельные участки дороги просто потрясают воображение. Причем потрясения эти весьма и весьма печальны», – написал тогда в блоге Сухих.
Дмитрий Изосимов объяснил такое состояние дорожного полотна «влиянием сырости и морозов».
«В Прикамье прошедшая зима с небольшим количеством снега и частой сменой температур негативно сказалась на многих дорогах в крае. Наверняка вы видели подобные пучины и на дорогах Большая Соснова – Частые, Куеда – Большая Уса, Горнозаводск – граница Свердловской области, Пермь – Ляды, других дорогах. Такие дефекты возникают по весне, неожиданно, и предсказать их появление трудно. А на дороге Болгары – Юго-Камск – Крылово на деформацию дорожной одежды повлияло еще и превышение допустимых осевых нагрузок грузовиками – участок был практически раздавлен тяжеловесным транспортом. В последнее время на данной дороге значительно выросла интенсивность движения и в том числе грузовых автомобилей – по ней проходит большой поток транзитного транспорта в сторону Башкирии (грузовые фуры, которые перевозят разные товары, и промышленные, и продовольственные,
и пр.).
Ликвидация пучин требует больших временных и материальных затрат (подготовка аукциона) и времени на стабилизацию земляного полотна», – значится в ответе Изосимова.
Напомним, 28 мая 2012 года Валерий Сухих по итогам своей рабочей поездки оценил состояние данной дороги как «катастрофическое».
«Дорога в округ обозначила еще одну острейшую проблему. Собственно, сама дорога и есть проблема. В рамках предвыборных встреч в основном обозначались проблемы, связанные с дорогами муниципальными и поселенческими. Настала весна, сошел снег, и стало понятно, что дорога Пермь – Оса находится в катастрофическом состоянии! Отдельные участки дороги просто потрясают воображение. Причем потрясения эти весьма и весьма печальны», – написал тогда в блоге Сухих.
Дмитрий Изосимов объяснил такое состояние дорожного полотна «влиянием сырости и морозов».
«В Прикамье прошедшая зима с небольшим количеством снега и частой сменой температур негативно сказалась на многих дорогах в крае. Наверняка вы видели подобные пучины и на дорогах Большая Соснова – Частые, Куеда – Большая Уса, Горнозаводск – граница Свердловской области, Пермь – Ляды, других дорогах. Такие дефекты возникают по весне, неожиданно, и предсказать их появление трудно. А на дороге Болгары – Юго-Камск – Крылово на деформацию дорожной одежды повлияло еще и превышение допустимых осевых нагрузок грузовиками – участок был практически раздавлен тяжеловесным транспортом. В последнее время на данной дороге значительно выросла интенсивность движения и в том числе грузовых автомобилей – по ней проходит большой поток транзитного транспорта в сторону Башкирии (грузовые фуры, которые перевозят разные товары, и промышленные, и продовольственные,
и пр.).
Ликвидация пучин требует больших временных и материальных затрат (подготовка аукциона) и времени на стабилизацию земляного полотна», – значится в ответе Изосимова.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.