В Кольцово запустили автоматическую справочную систему
07.07.2020
В аэропорту Кольцово запущена автоматическая справочная система, которая может распознавать речь, сообщили в пресс-службе екатеринбургского аэропорта.
Справочная система работает по следующему образцу: человек формирует голосовой вопрос, при необходимости система задает уточняющие вопросы, а затем предоставляет ответ. Отмечается, что для ответа система использует сведения онлайн-табло и сезонного расписания.
Чтобы получить информацию о статусе рейса, достаточно назвать его номер, а система сообщит, на какое время запланировал вылет, как авиакомпания обслуживает рейс и на них стойках будет регистрация. Если же пассажир спрашивает не о расписании и статусе текущих рейсов, то его переведут на оператора.
Справочная система работает по следующему образцу: человек формирует голосовой вопрос, при необходимости система задает уточняющие вопросы, а затем предоставляет ответ. Отмечается, что для ответа система использует сведения онлайн-табло и сезонного расписания.
Чтобы получить информацию о статусе рейса, достаточно назвать его номер, а система сообщит, на какое время запланировал вылет, как авиакомпания обслуживает рейс и на них стойках будет регистрация. Если же пассажир спрашивает не о расписании и статусе текущих рейсов, то его переведут на оператора.
Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Погибшему при спасении кота пожарному открыли мемориальную доску в Североуральске
Понедельник, 30 сентября, 20.02
«Уральский пельмень» попросил жителей Свердловской области быть осторожней на дорогах
Понедельник, 30 сентября, 19.32
Волонтёры вместе с лесничеством высадили деревья возле Ново-Свердловской ТЭЦ
Понедельник, 30 сентября, 19.16