Денег нет, но вы копайте. В бюджете Екатеринбурга до 2022 года денег на метро нет
03.12.2019
Деньги на строительство второй ветки метро в Екатеринбурге в бюджете города на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, принятый сегодня депутатами городской думы в первом чтении практически единогласно, не заложены.
Однако, судя по словам мэра Екатеринбурга Александра Высокинского, на данный момент АО «Уралгипротранс», а это одна из крупнейших проектных организаций России, имеющая 82-летний опыт выполнения инженерных изысканий и комплексного проектирования объектов транспортной инфраструктуры, успешно осваивает бюджетные деньги города, готовит документы по технологическому обоснованию и производит исследование грунтов.
На эти цели, кстати, из городского бюджета уже ушло 140 миллионов рублей. Ещё более 100 миллионов, из 250 выделенных на метрополитен в 2019 году, ушли на обновление составов метрополитена. Последние, как сказал мэр, были потрачены из бюджета в связи с тем, что так называемая инвестиционная составляющая, 4 рубля в стоимости каждого билета, эти расходы не покрывает.
«Полученные результаты мы будем обсуждать и с областным правительством», - отметил Высокинский, очевидно, имея в виду труд «Уралгипротранса».
Не забыл он подчеркнуть и то, что ранее на заседании Совета Федерации обсуждался вопрос о создании программ по поддержке строительства метрополитена в регионах России, в том числе и в Екатеринбурге.
«Мы будем ждать эту программу и под неё уже принимать корректировки в бюджет», - объяснил мэр. А пока, судя по всему, будут тратить деньги на изучение грунтов.
Напомним, ранее в опубликованном администрацией Екатеринбурга генплане развития города до 2035 года был оглашен график ввода в эксплуатацию второй ветки метрополитена. Часть этой ветки, соединяющей микрорайоны ЖБИ и ВИЗ, должна была быть запущена уже к 2025 году, но этого не произойдет.
Однако, судя по словам мэра Екатеринбурга Александра Высокинского, на данный момент АО «Уралгипротранс», а это одна из крупнейших проектных организаций России, имеющая 82-летний опыт выполнения инженерных изысканий и комплексного проектирования объектов транспортной инфраструктуры, успешно осваивает бюджетные деньги города, готовит документы по технологическому обоснованию и производит исследование грунтов.
На эти цели, кстати, из городского бюджета уже ушло 140 миллионов рублей. Ещё более 100 миллионов, из 250 выделенных на метрополитен в 2019 году, ушли на обновление составов метрополитена. Последние, как сказал мэр, были потрачены из бюджета в связи с тем, что так называемая инвестиционная составляющая, 4 рубля в стоимости каждого билета, эти расходы не покрывает.
«Полученные результаты мы будем обсуждать и с областным правительством», - отметил Высокинский, очевидно, имея в виду труд «Уралгипротранса».
Не забыл он подчеркнуть и то, что ранее на заседании Совета Федерации обсуждался вопрос о создании программ по поддержке строительства метрополитена в регионах России, в том числе и в Екатеринбурге.
«Мы будем ждать эту программу и под неё уже принимать корректировки в бюджет», - объяснил мэр. А пока, судя по всему, будут тратить деньги на изучение грунтов.
Напомним, ранее в опубликованном администрацией Екатеринбурга генплане развития города до 2035 года был оглашен график ввода в эксплуатацию второй ветки метрополитена. Часть этой ветки, соединяющей микрорайоны ЖБИ и ВИЗ, должна была быть запущена уже к 2025 году, но этого не произойдет.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Под Нижним Тагилом в дорожной аварии погибли два человека
Пятница, 29 ноября, 20.57
День домашних животных отметит Екатеринбургский зоопарк
Пятница, 29 ноября, 20.42
Цены из прошлого можно увидеть на полках екатеринбургских магазинов «Жизньмарт»
Пятница, 29 ноября, 20.22