Уральские мужчины чаще водят дам в кино, а не в театр
15.10.2018
Жители региона стали чаще оплачивать развлечения по безналу. Сегодня каждая пятнадцатая покупка по банковской карте «МегаФона» приходится на билеты в театры, кино или на концерты. Самые активные пользователи – мужчины.
По данным аналитиков, за последний месяц 71% людей, купивших билеты, – представители сильного пола. Есть среди мужчин и рекордсмены: главным ценителем развлечений стал свердловчанин, который всего за месяц успел оплатить 57 походов на массовые мероприятия. Это почти в три раза больше, чем обладатель второго места с 21 аналогичной покупкой.
Чаще всего уральцы выбирают походы в кино. На этот вид развлечений приходится почти каждая вторая покупка по банковской карте. На втором месте – концерты, занимающие треть продаж за последний месяц, а «бронзу» взяли походы в театр. Реже всего пользователи приобретают проходки в музеи.
Особенно активно уральцы покупают билеты в период с 16:00 до 17:00. Пик среди дней недели приходится на субботу. Примечательно, что желание сходить куда-нибудь появляется у жителей в последние выходные месяца – в этот период они больше всего тратят на развлечения.
«Неважно, где наши абоненты соберутся провести свободное время этой осенью – в кино, театре, музее или на концерте. Намного важнее, что за покупку любых билетов по нашей банковской карте они могут получить 50% от суммы обратно на счет. А те, кто еще не успел оформить нашу карту, могут это сделать за пару секунд на сайте, и также получить впечатляющий кешбэк», – отмечает директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
Подробности акции 50% кешбэк.
По данным аналитиков, за последний месяц 71% людей, купивших билеты, – представители сильного пола. Есть среди мужчин и рекордсмены: главным ценителем развлечений стал свердловчанин, который всего за месяц успел оплатить 57 походов на массовые мероприятия. Это почти в три раза больше, чем обладатель второго места с 21 аналогичной покупкой.
Чаще всего уральцы выбирают походы в кино. На этот вид развлечений приходится почти каждая вторая покупка по банковской карте. На втором месте – концерты, занимающие треть продаж за последний месяц, а «бронзу» взяли походы в театр. Реже всего пользователи приобретают проходки в музеи.
Особенно активно уральцы покупают билеты в период с 16:00 до 17:00. Пик среди дней недели приходится на субботу. Примечательно, что желание сходить куда-нибудь появляется у жителей в последние выходные месяца – в этот период они больше всего тратят на развлечения.
«Неважно, где наши абоненты соберутся провести свободное время этой осенью – в кино, театре, музее или на концерте. Намного важнее, что за покупку любых билетов по нашей банковской карте они могут получить 50% от суммы обратно на счет. А те, кто еще не успел оформить нашу карту, могут это сделать за пару секунд на сайте, и также получить впечатляющий кешбэк», – отмечает директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
Подробности акции 50% кешбэк.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Можно ли оформить земельный участок по «гаражной амнистии» в ямном кооперативе?
Четверг, 10 октября, 14.25
Ученые Пермского политеха нашли способ снизить разрушения поддерживающих конструкций зданий
Четверг, 10 октября, 14.23
За убийство товарища на рыбалке будут судить жителя Верхней Туры
Четверг, 10 октября, 14.23